55499
Тип: Радиатор тормозных суппортов радиатор тормозной ПЛАСТИНЫ
Состояние: 100% абсолютно новый
Количество: 1 шт.
Материал: высококачественная алюминиевая заготовка, обработанная на станке с ЧПУ
Простая установка, инструкции по установке в комплект не входят.
-- Его стильный дизайн идеально подойдет к вашему мотоциклу
-- Высокое качество и простота установки
Концепция:
Тщательное наблюдение за динамикой тормозной системы привело к появлению нашего "Радиатора тормозных дисков", в частности, благодаря преобразованию тепловой энергии во время торможения и распространению теплового излучения по близлежащим компонентам.Было замечено, что по разным причинам тормозные системы за последние годы утратили некоторые сбалансированные характеристики, которых они уже достигли в прошлом, такие причины, как: повышение скоростных характеристик; тенденция производителей пересматривать расходы; появление синтетических материалов.В этом заключается наша цель - изобрести двойную функцию, которая могла бы, с одной стороны, уменьшить тепловое излучение, исходящее от прокладок к зажиму и маслу, а с другой - обеспечить охлаждение прокладки, чтобы избежать длительных критических температур.
Таким образом, мы изготовили специальные гибридные прокладки, состоящие из двух частей: одна изготовлена из специальной термостойкой стали, другая - из легкого сплава с высокой скоростью теплообмена.
Проект был реализован после одного года тестирования и сравнений, проведенных непосредственно на ходу перед выпуском окончательной версии.
Проект:
Наши радиаторы были сконструированы с использованием двух различных металлических элементов для оптимизации теплоизоляции тормозной колодки суппортом и ее охлаждения.
Основной корпус нашего радиатора изготовлен из специальной термостойкой стали с высокой степенью теплопроводности.Материал сначала подвергается лазерной резке, а затем механической обработке с ЧПУ в наших мастерских. Пазы предназначены для двух целей: первая - уменьшить поверхность контакта, вторая - выпустить горячий воздух, образующийся внутри полости тормозного поршня, за счет уменьшения эффекта горячей камеры и распространения тепла в поршне и масле.Основной корпус стальной раковины соединен с радиатором из легкого сплава, изготовленным из специального алюминия с высокой теплопроводностью, который призван способствовать процессу отвода тепла.
Наши тесты показали снижение температуры тормозных колодок максимум до 20 градусов и существенное улучшение торможения, невероятную стабильность при начале торможения, оптимальную величину отката тормозных колодок, что приводит к нагретому свободному колесу.Кроме того, было показано, что тормозные колодки имеют более длительный срок службы на 25% благодаря менее интенсивному использованию при высоких температурах.
Отзывы
Рейтинг 0/5 Основан на 0 Отзывы